В 306 кабинете проходило погружение по химии.

Ученики 7 класса еще не знакомы с предметом «химия». В ходе беседы выяснилось, что выбор химико-биологического направления ребята связывают только с профессией врача.

Поэтому сначала они познакомились с профессиями, которые объединяются под общим названием «химик» (химик-технолог, лаборант химического анализа, биохимик, химик-эколог, фармацевт, провизор, учитель химии). Затем было знакомство с рабочим местом химика - лабораторией, а затем с теми качествами, которые необходимы людям этой профессии (внимательность, аккуратность, ответственность, концентрация внимания, логические и математические способности, склонность к исследовательской деятельности).

После этого ребята проявляли упорство в изучении химических элементов, работая в группах. При этом оценивались скорость и правильность ответа. А затем каждый ученик проводил небольшое исследование, оформлял результаты своей работы, делал вывод. И получал баллы за четкость и аккуратность в работе, наблюдательность, умение делать выводы.

 

В 209 и 211 кабинетах проходило погружение по математике «Правильные паркеты». 7-классникам была поставлена задача – найти все существующие правильные паркеты методом полного перебора. Ребята должны были сами придумать план своих действий – каким образом проводить перебор, как фиксировать все перебираемые случаи; должны были действовать по своему плану и анализировать свои действия.

Все это оказалось очень нелегкой задачей! Сразу выявилось то, что на уроках ребята слишком привыкли полагаться на учителя, на учебник и с самостоятельным планированием своих действий почти у всех есть проблемы. Учителя математики 7-ых классов – Юрченкова Наталья Викторовна и Фролова Елена Ивановна постараются делать мини-погружения и на уроках математики, чтобы лицеисты научились самостоятельно вырабатывать план действий и следовать ему, так как это очень важные качества, которые будут востребованы в любом профиле. Те, кто набрал 8 и более баллов за проявленную активность на погружении, получили «5» по геометрии.