Материалы деятельности МБОУ Лицея № 20 в рамках региональных инновационных площадок:
-
Приказ Министерства образования Кузбасса №1272 от 22.06.20 "О реализации Программы по развитию личностного потенциала в Кемеровской области-Кузбассе"
-
ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет" "О создании Федеральной инновационной площадки", приказ №238 от 31.03.2021
-
Свидетельство КРИПКиПРО об организации базовой площадки для проведения выездных тематических занятий слушателей КРИПКиПРО в 2018/19 учебном году
-
Свидетельство об организации регональной инновационной площадке по направлению "Профильное и профессиональное самоопределение школьников"
-
Свидетельство ДОиН КО об организации опорной площадки кафедры начального образования ГОУ ДПО (ПК)С "КРИПиПРО" по теме "Оценка достижения планируемых результатов при реализации ФГОС"
-
Свидетельство ДОиН КО об организации региональной инновационной площадки по направлению "Развитие инженерного мышления и технических способностей обучающихся"
-
Свидетельство ДОиН КО об организации региональной инновационной площадки по направлению "Создание системы непрерывного психолого-педагогического сопровождения талантливых детей и молодёжи"
-
Свидетельство ДОиН КО об организации региональной инновационной площадки по направлению "Организация внеурочной деятельности в условиях перехода образовательных учреждений на ФГОС"
-
Приказ Благотворительного фонда "Вклад в будущее" об утверждении перечня образовательных организаций, включенных в число центров РЛП
Отчеты о деятельности площадок
В течение 2022-2023 учебного года наш Лицей № 20 входил в Программу БФ Сбербанка "Вклад в будущее" в качестве Центра по развитию личностного потенциала. Мы работали над созданием условий для педагогов по овладению инструментами развития личностного потенциала школьников на уроке через деятельность профессиональных обучающихся сообществ. Для этого мы проводили методические семинары по изучению блочно-модульного конструктора (БМК) уроков с акцентом на развитие личностного потенциала; семинары по изучению и апробации экспертного листа для комплексного анализа урока на основе БМК; два Фестиваля открытых уроков, в рамках которых наши профессиональные сообщества представляли свои наработки в этой области.
- Информация о деятельности и сопровождении Центров развития личностного потенциала.
- Проект по созданию личностно-развивающей образовательной среды в Лицее № 20 "Лицейский коворкинг" - описание проекта.
-
«Формирование профессионального самоопределения школьников на педагогические специальности в рамках образовательно-педагогического кластера»в рамках региональной инновационной площадки «Система взаимодействия школы, вуза, промышленных предприятий как средство профессионального самоопределения школьников в области инженерно-технических специальностей (в условиях образовательно-производственных кластеров)»Реализация проекта "Интеллектуальное развитие обучающихся в условиях базовой школы РАН" в рамках региональной инновационной площадки «Повышение качества образования в условиях модернизации российского образования»Информация о промежуточных результатах реализации проекта «Базовые школы РАН»
Интеллектуальное развитие обучающихся в условиях базовой школы РАН
-
Отчет о реализации проекта «Школьный центр исследования и моделирования «СМАРТ-СТАРТ» как средство формирования и развития инженерного мышления и технических способностей обучающихся 5-9 классов в условиях малого города» за 2018-2021 гг., разработанного в рамках региональной инновационной площадки «Развитие инженерного мышления и технических способностей обучающихся».
-
Проект «Научно-методическое сопровождение реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования организациями Кемеровской области, осуществляющими образовательную деятельность в 2016-2020 гг.» - видеоролик "Система оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы лицея №20 г. Междуреченска"
- Проект «Развитие интеллектуально-творческого потенциала школьников 5-11 классов в условиях малого города» в рамках региональной инновационной площадки «Создание системы непрерывного психолого-педагогического сопровождения талантливых детей и молодежи», 2015-2018 гг. –отчет о деятельности площадки, презентация
- Проект «Преемственность в урочной и внеурочной деятельности образовательной организации по общеинтеллектуальному направлению» в рамках региональной инновационной площадки «Организация внеурочной деятельности в условиях перехода образовательных учреждений на ФГОС», 2016-2019 гг. - презентация
- Проект «Базовые школы Российской академии наук» - мероприятия проекта за 2019-2021 гг, презентация